ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МБОУ "ЕСЕНОВИЧСКАЯ СОШ"
официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Есеновичская средняя общеобразовательная школа»
171133, Тверская область,
Вышневолоцкий городской округ,
село Есеновичи, улица Первомайская, дом 2.
(848 233) 7-21-78
vvoloch.esenovichskaya@tvershkola.ru

МБОУ "ЕСЕНОВИЧСКАЯ СОШ"

официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Есеновичская средняя общеобразовательная школа»
МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

NOKO

NOKO itog

Директор школы

dscn3005

Бойкова М.А.

tel dover

enroll 1 class1fd28

логотип Года педагога и наставника красный

Электронный дневник

bf522942 b685 4c45 8af9 a2face372a1a

17
августа
2021

Режим_работы спортивного зала

План спортивно-массовых мероприятий

Лицензия на образовательную деятельность

Положение о Спортивном клубе "МОБУ Есеновичская СОШ"

Приказ о создании в школе спортивного клуба

Патриот

 

Соревнования по прыжкам в длину с места

Спорт – это не просто хобби или развлечение, это образ жизни, который поможет принести множество пользы и радости. Независимо от того, каким спортом заниматься, он помогает стать сильнее, более уверенным и здоровым человеком. С 1 по 10 октября в школе прошли спортивные соревнования по прыжкам в длину с места. Соревнования проводились по двум группам: младшая и средняя. Участники соревнований получили массу положительных эмоций, смогли проявить выдержку, взаимопомощь и спортивный интерес. По итогам соревнований победители и призёры были награждены почетными грамотами.

IMG 20241014 WA0077IMG 20241014 WA0079IMG 20241014 WA0080IMG 20241014 WA0081IMG 20241014 WA0082

15 февраля учащиеся школы Ефимов Егор, Осотин Герман, Юнусова  Римма приняли участие в окружных соревнованиях по настольному теннису, которые проходили в п. Красномайский.

IMG 20230301 WA0052IMG 20230301 WA0053IMG 20230301 WA0054IMG 20230301 WA0055

В здоровом теле – здоровый дух! В рамках продвижения Федерального проекта «Спорт – норма жизни» и Всероссийской акции «Спортивная зима» в школе прошли соревнования по лыжным гонкам между учащимися 5 и 8 классов на  дистанции 1 км. Места распределились следующим образом:

1 место занял ученик 5 класса Васильев Иван

2 место – ученик 5 класса Осотин Герман

3 место – ученик 8 класса Ефимов Егор.

Благодарим всех ребят за участие. Соревнования провела учитель физической культуры Тинкина Наталья Викторовна.

IMG 20230301 WA0056IMG 20230301 WA0057IMG 20230301 WA0058IMG 20230301 WA0059

15
января
2021

ОБРАБОТКА ПОМЕЩЕНИЙ ( ДЕЗИНФЕКЦИЯ) СИЛАМИ МЧС. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В МБОУ «Есеновичская СОШ» перед началом 2 четверти произведена обработка помещений (дезинфекция) силами МЧС.

 О новой коронавирусной инфекции

Приказ Министерства образования Тверской области от 16.03.2020 № 383/ПК «О мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции»

Приказ Министерства образования Тверской области от 18.03.2020 № 396/ПК «Об организации дистанционной формы обучения в образовательных организациях, расположенных на территории Тверской области, в условиях ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции»

Приказ МОБУ «Есеновичская СОШ» от 18.03.2020 № 14-о «О введении ограничительных мер и усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

13
января
2021

Цель: Включить учащихся, независимо от возраста, в активную творческую деятельность, используя те формы работы с детьми, которые дадут им возможность проявить активность, самостоятельность, сформировать культуру самообразования; нравственную культуру учащихся и их родителей, этику взаимоотношений детей и родителей, пожилых и молодых, взрослых и юных, волевых качеств личности; приобщить учащихся к сохранению природы и истории своей страны, самобытности, неповторимости и индивидуальности природы и человека, взаимодействия людей друг с другом; Развивать понимание значения труда в жизни человека и его результатов на благо себя и других людей, культуру трудовой деятельности и трудового участия, культуру разумного хозяйствования

Задачи:

  1. Активно формировать школьное самоуправление и создание условий для проявления неформального лидерства учащихся в классах и школе.
  1. Создать критерии воспитанности учащихся и возможностей для их проявления.
  2. Обеспечить новые подходы к организации воспитательного процесса и внедрение современных технологий воспитательной работы в воспитательный процесс.
  3. Создать  условия для активного участия семей в воспитательной системе школы.
  4. Вовлекать учащихся школы в активную жизнь в социуме и в общественных организациях.
  5. Проводить все внеклассных мероприятий на высоком эстетическом, этическом и культурном  уровне.
  6. Продолжить создание традиций и обычаев внеклассной работы в школе.
  7. Формировать коллектив единомышленников из числа родителей, учащихся, коллег для создания воспитательной системы школы.
  8. Повышать методическую и профессиональную  культуру участников воспитательного процесса.
  9. Использовать элементы прогнозирования и экспертной оценки результативности воспитательной системы школы. 

 Направления воспитательной работы:

Я и Отечество
Я и окружающие меня люди
Я и моя семья
Я и школа
Я и Мир
Я

 

Я и мир

Главные идеи:

  • Формирование культуры общения учащихся, осознание учащимися необходимости позитивного общения, как с  взрослыми, так и со сверстниками;
  • Передача учащимися знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений;
  • Воспитание стремления к полезному время препровождению и позитивному общению.

Главная цель:

Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности во всех возрастных этапах.

Задачи воспитания:

  • Формировать у учащихся на всех возрастных этапах культуру общения;
  • Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений;
  • Развивать способности учащихся в самых различных видах досуговой деятельности;
  • Использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся;
  • Создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребностей учащихся, стимулировать активное участие учащихся в различных видах досуговой деятельности;
  • Учитывать возрастные особенности учащихся для развития умения общаться, проводить свободное время;
  • Демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности;
  • Воспитывать справедливое отношение учащихся к способностям и талантам сверстников;
  • Воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели;
  • Оказывать помощь учащимся и их родителям в выборе кружков, секций, клубов для занятия досуговой деятельностью;
  • Способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений;
  • Предоставлять родителям необходимую информацию об участии ребенка в жизни школы и класса, демонстрация его достижений в динамике.  

Я и Отечество

Главные идеи:

  • Формирование гражданской позиции и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;
  • Поддержка стремления учащихся служить Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей;
  • Воспитание гордости за своё Отечество и ответственности за судьбу свое страны;
  • Стремление к миротворчеству, отстаиванию свое позиции с позиции разума, а не силы;
  • Понимание учащимися избранной ими программы поведения для будущего самоопределения.

Главные цели:

  • Воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; отстаивать свои интересы, своей семьи, трудового коллектива, своего народа, государства;
  • Формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, представителям других национальностей, к своей национальности, её культуре, языку, традициям и обычаям;
  • Признание ценности независимости и суверенности своего государства и других государств.

Задачи воспитания:

  • Формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;
  • Формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способных к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию;
  • Обучать решению задач правового и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития самосовершенствования;
  • Формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков;
  • Воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны;
  • Проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей. 

Я и окружающие меня люди

Главные идеи:

  • Принятие учащимися нравственных ценностей и обусловленных ими принципов поведения в систему собственных ценностей, знаний и убеждений;
  • Предъявление нравственных требований к себе и своему поведению;
  • Воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании;
  • Осознание учащимися необходимости проявления нравственного поведения в самых непредвиденных ситуациях, сохранение чувства собственного достоинства и уважение достоинства других людей;
  • Практическое применение нравственных знаний и умений;
  • Проекция сегодняшнего, нравственного облика человека на его будущее и будущее близких и родных ему людей.

Главная цель:

Воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Задачи воспитания:

  • Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков;
  • Знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений;
  • Изучать с учащимися нравственные традиции их семей и поколений;
  • Развивать у учащихся потребность в совершении нравственных поступков;
  • Создавать ситуации практического применения нравственных знаний в реальной жизни;
  • Способствовать приобретению положительного нравственного опыта и преодолению в себе желания к проявлению безнравственных поступков;
  • Создавать условия для нравственного самовоспитания учащихся. 

Я и школа

Главные идеи:

  • Учащиеся должны осознать, что развитие интеллекта необходимо им для успешного будущего;
  • Формирование интеллекта происходит не только в урочной деятельности, но и в интеллектуально направленном общении и внеклассных видах деятельности;
  • Интеллектуальные возможности – это не только успешность в учении, но и осознание своего внутреннего мира, своих возможностей, своего эмоционального состояния и состояния других людей;
  • Воспитание интеллекта – это создание условий для самореализации и самовоспитания, конструктивного взаимодействия с окружающей средой, стремления к совершенствованию себя;
  • Здоровый интеллект – это умное поведение  в самых различных и непредвиденных ситуациях.

Главная цель:

Осознание учащимися развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Задачи воспитания:

  • Знакомить учащихся школы с интеллектуальными достижениями различных людей;
  • Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей, учащихся средствами воспитательной работы;
  • Поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию;
  • Давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;
  • Разъяснять учащимся необходимость разумного сочетания интеллектуальной и физической деятельности для достижения гармонии в своём развитии. 

Я и моя семья

Главные идеи:

  • Семья – основа будущего благополучия человека, уверенности в завтрашнем дне;
  • Ребёнок – надежда и опора родителей, они вправе надеяться на его помощь и поддержку, на уважительное отношение к себе;
  • Ребёнок должен расти и развиваться в атмосфере любви, доброты и поддержки, свободной от любых форм насилия;
  • Школа должна помочь ребёнку сохранить и укрепить связь с отчим домом и семьёй.

Главная цель:

Осознание учащимися всех возрастов значимости семьи в жизни любого человека.

Задачи воспитания:

  • Создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся;
  • Позитивно влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей;
  • Преодолевать негативные тенденции в воспитании учащихся в отдельных семьях, привлекать с целью помощи и поддержки соответствующие организации;
  • Способствовать демонстрации положительного опыта воспитания детей в семье;
  • Создавать условия для духовного общения детей и родителей;
  • Создать систему целенаправленной воспитательной работы для психолого-педагогического просвещения родителей и совместного проведения досуга детей и родителей. 

 «Я»

Главные идеи:

  • Стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремления к достижению невозможного;
  • Социальное благополучие и успешность человека невозможны без сохранения физического и психического здоровья;
  • Экологическое воспитание и экологическая культура должны стать основой здравого смысла в сохранении человеком своего здоровья, его поведении и поступках;
  • Образ жизни человека, отношение к своему здоровью определяет здоровье будущих поколений.

Главная цель:

Формирование у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.

Задачи воспитания:

  • Знакомить учащихся с традициями и обычаями бережного отношения человека к собственному здоровью;
  • Создавать условия для формирования у учащихся  культуры сохранения собственного здоровья;
  • создавать возможность учащимися демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья.

TRbanner e1600753280831

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

© 2025. .