ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МБОУ "ЕСЕНОВИЧСКАЯ СОШ"
официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Есеновичская средняя общеобразовательная школа»
171133, Тверская область,
Вышневолоцкий городской округ,
село Есеновичи, улица Первомайская, дом 2.
(848 233) 7-21-78
vvoloch.esenovichskaya@tvershkola.ru

МБОУ "ЕСЕНОВИЧСКАЯ СОШ"

официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Есеновичская средняя общеобразовательная школа»
МЕНЮ

Приказ № 236 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования

Положение о структурном подразделении

Положение о приёме, переводе и отчислении воспитанников структурного подразделения Есеновичский детский сад МБОУ Есеноввичская СОШ

Заявление о приёме в ДОУ

Заявление на отчисление из ДОУ

Журнал регистрации заявлений о приёме и учёт движения детей

Положение о приёме, переводе и отчислении воспитанников структу

Основная образовательная программа дошкольного образования

Рабочая программа дошкольного образования по программе Радуга

Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных делах воспитанников Есеновичского детского сада

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования МБОУ «Есеновичская СОШ» - структурное подразделение «Есеновичский детский сад»

О реализации проекта «Читаем вместе» в Тверской области в 2023 году

Проект «Что такое хорошо и что такое плохо» имеет цель формирования у ребёнка в детском саду социально – нравственных качеств, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Проект ставит перед собой задачу формирования у детей различать добро и зло, воспитывать чувства любви к Родине, доброты, сочувствия, желание совершать положительные поступки и трудиться.
Содержание проекта представлено девятью ценностными ориентирами:
1. Любовь к Родине.
2.Милосердие, гуманизм.
3.Уважение к истории и традициям своей страны.
4.Трудолюбие.
5. Крепкая семья.
6. Уважение к старшим.
7. Гражданственность, ответственность
8. Взаимопомощь, взаимовыручка.
9. Коллективизм.

В рамках проекта «Читаем вместе» мы продолжаем знакомиться с литературными произведениями.
Апрель – это линия проекта «ДЕТИ БЛОКАДЫ»
Воспитанники детского сада погружаются в произведения о детях блокадного Ленинграда. Рассказ об этих книгах сопровождался чтением, обсуждением прочитанного, рассматриванием иллюстраций. Эти произведения помогли детям понять, какое было непростое время, почувствовать силу мужества и стойкости маленьких героев. Затем наши дети нарисовали рисунки и придумали, какие игрушки они хотели бы подарить тем детям…. Детям блокадного Ленинграда.

В 2025 году в целях повышения интереса ребёнка дошкольного возраста к сюжетно – ролевым играм реализуется проект «Играем вместе». Проект проводится с целью развития личности ребёнка через сюжетно - ролевую игру. В процессе игры ребёнок принимает на себя различные роли, воссоздавая поступки людей, сопереживая им.
Основной задачей проекта является формирование навыка у детей при различных ситуациях.
В проекте представлено 10 сюжетно – ролевых игр:
- «Семья», «Дочки – матери»
- «Самолёт /Поезд»
- «Такси»
- «Кафе/Ресторан»
- «Детский Сад»
- «Школа»
- «Парикмахерская»
- «Магазин/ Банк»
- «Поликлиника»
- «Зоопарк»

В «Есеновичском детском саду» - структурном подразделении МБОУ «Есеновичская СОШ» продолжается работа над проектом 2025 года «Читаем вместе».  В этом месяце главной линией стала «Подвиг солдата».

 Для чтения родителям и детям в марте 2025г. предложены литературные произведения таких писателей: А. В. Митяев, С. П. Алексеев, Л. А. Кассиль, Б.Н. Полевой.

Воспитанники с интересом слушали чтение этих литературных произведений. Они познакомились с медсестрой Надей Балашовой, которая спасала раненых солдат с поля боя в рассказе   Л. Кассиля  «Сестра». Также в отрывке из  «Повести о настоящем человеке» Б. Полевого дети узнали о подвиге советского лётчика – героя.

Были прочитаны произведения С. П. Алексеева, А.В. Митяева. Дети активно обсуждали подвиги советских солдат в годы Великой Отечественной войны, их героизм и бесстрашие.

Для воспитанников детского сада стали очень важными понятия «Родина», «Долг», «Отечество».

123

Патриотическое чувство не возникает само по себе.  Это результат длительного, целенаправленного, воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства.

Чтение литературных произведений о войне и детях войны, является созданием условий для обогащения детей дошкольного возраста знаниями о Великой Отечественной войне, воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину и семью.  Очень важно подвести детей к восприятию литературных произведений о войне.

            Проект 2025 года «Читаем вместе, и память бережно храним» - призван повысить формирование чувства патриотизма о гордости за подвиг народа в Великой Отечественной войне, возродить традиции чтения. В проекте представлено 12 содержательных линий, в которых перечень детских авторов и их произведений о Великой Отечественной войне, рекомендованных для чтения детям в совместной деятельности педагога с детьми, также для семейного чтения.

 В феврале содержательная линия «Детям – героям, выжившим и победившим» состоит из произведений таких авторов:

- Осеева В. А.  «Три сына»

- Внуков Н. А.  «Приказ по шестому полку»

- Михалков С. В.  «Стихи и рассказы о войне»

- Ахматова А. А.  «Стихи и рассказы о войне»

- Лебедев – Кумач  «Стихи и рассказы о войне»

- Голявкин В. В.  «Мой добрый папа»

После прочтения данных литературных произведений с детьми проводится обсуждение услышанного, возможен небольшой пересказ

Итогом проекта являются:

- впечатления ребёнка от прочитанных книг;

- выражение впечатлений в продуктивных видах деятельности ( рисунки, поделки, лепка, аппликация);

- Выставки работ детей сделанных  в саду,  также  дома с родителями.

20250211 08054720250211 08062420250211 10174620250212 09101820250212 09120920250212 09122320250217 07511320250218 10472220250218 10481120250219 09010520250219 090149I5lo544QdvwjlNbgavpVWDU5giGs03K4 umQaTBwFJtDhpixmDrl4xxBmqr AiyGajxxoUEM5 52GHgPg7WLp3jDVxpjqydlB yvqZIcVwUXZgHgbUoDhkmLOJeiBwVfnFAtuH0SGT6g5g9CQzw PqqGqVWKZC7Be Q3BBzjOVFbFhTD

Финансовая грамотность для дошкольников – это финансово – экономическое образование детей.  В дошкольном возрасте под этим понимается воспитание у детей бережливости, деловитости, здоровой оценки любого труда. Также это формирование представлений о финансовом мире.  Первое понятие «деньги» ,  и важно объяснить детям, что деньги являются результатом труда взрослого человека.

Формирование элементарных представлений о финансовой грамотности проходит через игровую деятельность, просмотр мультфильмов, мини – постановки, беседы, просмотр презентаций, игры по станциям, развлечения, викторины.

Очень любят дошкольники играть в игры «МАГАЗИН», «КАФЕ», «ПАРИКМАХЕРСКАЯ». Можно обсудить с детьми как трудятся их родители, люди разных профессий. Игра в сюжетно – ролевые игры «СТРОИТЕЛЬ», «УЧИТЕЛЬ» и т. д. помогает закрепить знания о профессиях и труде взрослых людей, оценить важность их профессий и их результат.

Эффективным методом формирования финансовой грамотности является работа с художественной литературой.  В рассказах и сказках часто поднимается вопрос ценности труда, разумного обращения с деньгами.

            Совместное изготовление поделок и их использование в играх и мероприятиях, даёт представление о труде людей, ценности и важности их труда и умение оценивать  конечный результат каждого дела.

Формирование финансовой грамотности в детском саду – это важный и увлекательный процесс, который строится на игровых и образовательных методах с использованием сети интернет, художественной литературы, телевидения, продуктивные виды деятельности (поделки, рисунки, аппликация, лепка).

Финансовая грамотность является частью комплексно – тематического планирования дошкольного образовательного учреждения.

20250205 09122920250205 09130420250205 09133220250205 09135020250205 09162520250205 09171320250205 09175220250205 09184020250205 091958

Воспитанники нашего детского сада, очень любят праздники, развлечения, игры, мероприятия.
Каждую неделю мы посещаем Есеновичскую сельскую библиотеку.
Это каждый раз сюрприз, потому что дети не знают заранее, чем буду заниматься в библиотеке. Это просмотр мультфильмов, знакомство с детскими писателями, чтение детской литературы.
Также работники сельской библиотеки проводят с детьми очень интересные и завлекательные игры, конкурсы, мастерят с детьми разные поделки к праздникам и не только. Воспитанники детского сада всегда с интересом посещают сельскую библиотеку, с нетерпением ждут следующего раза.

 izav 1c9VhOg ZutJfda102 1ThG1T8XBLDPEk6vUEYfQwTi3etT1hMVB8fQ09IYIfHu3xaWr3oZ2yVf0KSqsgTf84l0VOYSmxngk qpHP2LqnCgml4qGHqg4GWnJbY6xeNWxFVGCdfVPjFOkCGXb5Jz8DNaDs5sxbDbceDtQWgHKLPHczaqp6A38HNCmRldnYSQ2Be161kIwKhS07LmHy p5QudG x2FXmXfUBh4wLuEAMZLKFO1ZwhwYkXL6BWXxw8kRaoTdByEXVIY3kRnArS2dPcrIEg bWbkY96vpRD1QlqMHLDcz55nkIso4C CX7z4nyX63NqtJibxLNqne8eNX7 wDnuvd9U8T9W5xnTqLkeVWt8mxw4nn8Tub4Jl61HdP9Mr0gq8UfnrHuEWWLwMg23yF4Wh2C8097d8k63Vyd4Ak0L5MhxGfwv9GWl4fLHLHvRuH5f wvTRBj6KkpZT e5nLo vuSxEhwY1ThOBd1lSv0PM78U3BJ 8ECqIUE99RqZYqTb6Luzkg8D2VFPlKRuIuwSvslJ0RXMcH2iAbLX2g2F7aHCYENwMPi SUDltaX1Csd6Mg40j7fqFOf6DkL943cTfRgCYqV

 

© 2025. .