В сентябре 2025г. в нашем детском саду мы продолжили работу по проектам:
«Играем вместе»
«Читаем вместе»
«Что такое хорошо и что такое плохо».
По проекту «Читаем вместе» проходила линия «Труженики тыла – невидимые герои войны». Наши воспитанники продолжили знакомство с литературными произведениями, посвящёнными Великой Отечественной войне. Были прочитаны такие произведения:
Драгунский В. Ю. «Арбузный переулок»
Алексин А. Г. «В тылу как в тылу»
Ермолаев С. С. «Колька»
Пантелеев «Первый подвиг».
Дети всегда с интересом слушают такие произведения, особенно про детей – героев войны. Восхищаются смелостью и отвагой людей и детей, которые помогали нашим солдатам одерживать победы в нелёгких сражениях.
По проекту «Играем вместе» были организованы сюжетно – ролевые игры с проблемными ситуациями:
«Дети не хотят есть кашу»
«Дети не спят во время тихого часа»
«Собираемся на прогулку»
«Мальчики/ девочки не могут поделить машинку/ куклу»
Такие игры учат детей справляться с разными ситуациями. Наши воспитанники очень хорошо знают, как полезно есть кашу, чем полезен дневной сон, и как надо делиться игрушками, чтобы не сориться с друзьями.
По проекту «Что такое хорошо и что такое плохо» проходила линия «Уважение к старшим». Мы с детьми посмотрели советские мультфильмы:
«Бабушкин урок» 1986 г.
«Дед мороз и лето» 1969 г.
«Мороз Иванович» 1981 г.
«Жили – были дед и баба» 1988г.
Просмотр мультфильмов советского времени прививает детям положительные качества: уважение к старшим, помощь нуждающимся, совершать хорошие поступки. Наши воспитанники с удовольствием смотрят такие мультфильмы, по окончании просмотра обсуждают их, характеризуют героев мультфильма.
Итогом такой работы становятся рисунки детей, поделки, организация сюжетно – ролевых игр.










